Как все успевать: 7 проверенных и простых советов!

Представьте себе следующее…

Вы просыпаетесь. В окно светит утреннее солнце, но вы не спешите вставать со своей кровати. Это необычное утро, оно не похоже на все предыдущие. Почему?

А потому-что теперь у вас появилась возможность все успевать в своей жизни [не важно, будут ли это дела по дому или по работе]. Теперь вы имеете достаточно свободного времени для семьи и близких, для отдыха, путешествий и развлечений. Круто, правда?!

А теперь самое главное! Как такое возможно? Как все успевать в нашей жизни?

На самом деле вам нужно просто следовать таким советам [никаких секретов]:

1. Составляйте список задач на день

Прямо сейчас возьмите ручку и листик бумаги… Запишите на нем задачи на завтрашний день, которые вам нужно сделать. Теперь у вас совсем другое отношение к этим задачам, они уже не просто лежат у вас в голове. Это простое действие займет у вас 5-10 минут, но позволит выполнять эти задачи на 25% быстрее и эффективнее!

2. Расставляйте приоритеты над задачами

Каждая задача должна иметь свою ценность. Для этого достаточно будет оценить важность каждой задачи по 5-бальной шкале [можно и по 3-бальной, если задач совсем мало].  Этим вы повысите в 2 раза эффективность планирования своего продуктивного дня. Потому что время для выполнения каждой задачи будет использоваться максимально рационально!

3. Выполняйте задачи в порядке приоритета

Это правило относится только к тем задачам, в которых не важно, в какое время суток они должны быть выполнены. Например: забрать ребенка из садика вам нужно в определенное время дня, поэтому к этой задаче данное правило не применимо. Но обязательно применяйте это правило на практике для всех остальных своих задач, выполнение которых не зависит от времени суток. И тогда результат будет виден вам мгновенно!

4. Будьте готовы отложить задачу на потом

Если какая-то задача кажется вам нерешаемой, отложите ее на потом. Вероятнее всего, решение само придет к вам в голову через какое-то время. Умение откладывать задачи очень важно. Потому что у вас может случиться такая ситуация, когда вы выполняете неприоритетную задачу очень долго, из-за чего теряется ощущение времени, вам кажется, что задача становится невыполнимой. Здесь как раз важно отложить задачу «на потом». Но не забывайте про нее и не говорите себе, что сделаете ее «как-нибудь в другой раз», что очень свойственно многим людям.

5. Ловушка перфекционизма

Перфекционизм — это невидимый пожиратель вашего времени. Перфекционисты стремятся сделать все идеально! На первый взгляд это хорошо, но это совсем не так. Перфекционизм пожирает ваше время и вы выполняете задачи бесконечно долго. Избавляйтесь от этого!

6. Умение говорить «НЕТ»

У каждого из нас была ситуация, когда нас просили что-то сделать. Помощь — это хорошо. Но если вас попросили выполнить задачу, которая отнимет вашего времени больше, чем вы можете себе позволить, то лучше отказать. Умение говорить «нет» — это важное качество любого успешного человека, и если у вас его нет, то вас легко увести с правильного пути и отбросить назад при достижении целей. Будьте решительнее, отказывайтесь от ненужных действий!

7. Правило золотой тройки

Сюда относится 3 важных составляющих вашего здорового образа жизни.

  • Хороший сон
  • Занятие спортом
  • Правильное питание

Думаю, объяснять ничего не нужно, все предельно просто и понятно. Выполнение этих 3-х условий по умолчанию сделает вас намного счастливее и успешнее! Дерзайте! 

Заключение [секретно]

Все эти советы являются основой Тайм-Менеджмента (англ. time management) — управление временем. Освоив основы тайм-менеджмента вы узнаете, как все успевать и сможете легко управлять своим временем и правильно им распоряжаться. Для этого можете почитать такие книги: Брайан Трейси — «Выйди из зоны комфорта», Глеб Архангельский — «Тайм драйв», Бодо Шефер — «Законы победителей». Также можете посмотреть эффективный видеокурс «Хозяин времени», который был сделан на основе этих и других книг.
На этом пока все, желаю вам все успевать! 

Lisyol