Уверены, что читателям нужны полезные посты?
Разумеется, я ведь постоянно это повторяю. Но, а если это не совсем так?
За просто хорошую статью с ценностью, скорее всего, вы получите несколько сотен просмотров и пару комментариев. Уверен, вы написали достойный текст, но он может быть еще лучше!
Просто он недостаточно убедителен.
Что такое «убедительный материал»?
Вот несколько признаков. Он должен:
- Резонировать с аудиторией, быть интересным для читателей.
- Вовлекать их в материал, удерживая внимание. Вызывать доверие к автору.
- Заставлять думать про куни и действовать – это, возможно, самое главное, что убеждает читателя проникнуться.
Хорошие тексты должны не просто рассказывать, они должны привлекать, вдохновлять и делать это в развлекательной манере.
Хороший контент даст вам:
- Увеличение трафика;
- Рост лайков;
- Больше касаний с аудиторией;
- Выше конверсию.
Не ждите, что посетители прибегут к вам, если вы напишите один классный пост в неделю.
Завоевывайте вашу аудиторию каждый раз!
В этой статье я покажу вам 8 фишек, как сделать ваш контент настолько мощным и убедительным, чтобы навсегда влюбить в вас подписчиков.
Интересно? Поехали!
1. Цепляющие заголовки
Спорим, вы уже написали не одну классную статью, но ожидаемых взрывных результатов пока нет.
Скорее всего, вы прокололись именно при создании заголовка.
Заголовок – это ваш первый шанс получить или потерять интерес читателя. Он должен состоять из 5-15 слов, которые зацепят пользователя.
Название статьи читают 8 из 10 человек, но из этих восьми только двое продолжат ее читать дальше. То есть, если ваш заголовок слабый, вы теряете 80% ваших читателей уже на старте.
Потому всегда начинайте статью с заголовка!
Но и текст тоже должен быть интересным читателю. Никто не будет читать статью, если она скучная и не несет никакой ценности.
Есть одна простая концепция – создайте интригу при подаче материала. Если вам что-то нужно узнать, то вы непременно дочитаете его до конца.
Пространство между заголовком и главной мыслью статьи должно поддерживать интерес читателя. Это и называется создавать интригу, вызывать любопытство у читателей.
Заголовок ставит вопросы, требующие ответа, но если это пространство очень большое, то читатель потеряет интерес. Найдите баланс!
Аналитики изучили более 60000 статей Buzzfeed и выяснили, что 26% из этого списка имели заголовки в стиле «Х вещей» или «Х способов». Эти заголовки реально работают!
Заголовок «6 Ошибок в Описании Продукта, Которые Убивают Продажи».
1. Суть статьи должна быть сразу понятна
Для кого эта статья? Здесь все ясно – она для тех, кто продает, и в ней расскажут о том, что мешает эффективным продажам.
2. Полезность
Пишите о том, чего читатели могут не знать. Пишите о том, что поможет решить их «боли» в бизнесе. Все, кто делает бизнес, переживают о продажах.
3. Давайте ключ к ответу
Но не полностью раскрывайте тему. Когда вы понимаете, что известно читателям, а что нет – вы создаете интригу и пространство для ответов. Чем больше читатели будут думать самостоятельно, тем любопытнее им будет читать ваш материал.
Самый простой прием – перечислить список. В нашем примере – это ошибки интернет-предпринимателей. Читатель может сходу знать 2-3, но вы подогреваете его интерес, давая 6 разных ошибок. Помните одно – слишком большие списки отпугнут читателей.
4. Держите аудиторию в напряжении
Для этого используйте такие слова:
• Неожиданно,
• Удивительно,
• Секрет,
• Конфиденциально,
• Невозможно,
• Стыдно,
• Вы никогда не догадаетесь,
• Странно,
• Интересно.
Эти фразы подогревают интерес читателя, чтобы он прочел материал до конца и узнал что-то новое.
Давайте то, что обещали, но не обманывайте читателя.
2. Мы же не в школе
Люди устали от долгих монологов лекторов и преподавателей. Скучный материал заставит читателя нажать на заветный крестик и закрыть страницу. Помните, в интернете всегда есть выбор – есть масса информации на других сайтах.
Если вы ведете вебинары или страницы в соцсетях, где вас смотрят, читают и слушают, есть две эффективных стратегии. Они помогут заинтересовать читателей и вовлечь их в то, что вы делаете.
1. Стимулирующий контент
Удерживайте внимание, удивляйте, пишите кратко и лаконично. Такой материал легче усваивается. Выделяйте главные мысли разными шрифтами, цветом, курсивом, подчеркиванием. Разбавляйте контент картинками, фактами, данными и видео. Медиа-ресурсов сейчас предостаточно. Не ленитесь!
2. Добавьте интерактивности
Все мои посты начинаются с картинок. Поставьте себя на место читателя: когда вы видите много текста, вам не очень хочется все это читать. Изображение делают ваше общение с пользователями простым и понятным – прокрутив страницу вниз, читатель уже внутренне расслабляется.
Активно используйте видео. Сейчас видео-формат приобретает большую популярность – читать некогда, а видео посмотреть гораздо проще.
Золотое правило: на каждые 350 слов должна быть хотя бы 1 картинка или другая фишка из арсенала мультимедиа.
Что подойдет для веб-контента:
- Диаграммы
- Графики
- Скриншоты
- Мини-инфографика или пользовательские изображения
Интересные картинки и рисунки раскрывают смысл статей и вносят интригу.
Вот, например, график о росте капитализации Tesla на 1 млрд долларов:
Что такое интерактивный контент?
Термин «интерактивный» касается широкого спектра контента:
- Встроенные социальные медиа;
- Викторины;
- Игры;
- Опросы.
Читатель может взаимодействовать с вашим контентом любым из предложенных способов. Сейчас популярно делиться статьями и постами в соцсетях, обсуждать понравившиеся темы – это привлекает внимание читателя и вовлекает его в ваш проект.